верхняя часть страницы

Часто задаваемые вопросы

Updated: Jul 25, 2023

Мы надеемся, что наши часто задаваемые вопросы помогут вам сориентироваться в сложной системе здравоохранения.


Каковы часы работы?

Please check our website home page at www.sunshineclinic.org for up-to-date hours of operation. We occasionally close for intermittent weather and training days. Follow our social media platforms or call for updates on closures.


Вы оказываете услуги в городе Василла?

Чтобы обеспечить устойчивое развитие наших сообществ, мы были вынуждены принять непростое решение о закрытии нашего отделения в городе Василла. Если у вас есть конкретные вопросы по поводу вашего обслуживания, вы можете обратиться на горячую линию по закрытию Wasilla по телефону 1-907-376-1313.


Оказываете ли вы помощь в нерабочее время?

В нерабочее время наши телефонные звонки переводятся на службу автоответчика. Пациентам, звонящим в нашу организацию, будет предложено сообщение о том, как связаться со службой автоответчика в нерабочее время. Пациенты НЕ должны использовать портал пациента или другие электронные средства связи для решения срочных вопросов. В соответствии с федеральными нормами наши врачи не могут лично отвечать на звонки и предоставлять услуги в нерабочее время. Врачи могут оценивать и консультировать пациентов в нерабочее время только по телефону.


Как стать пациентом?

Чтобы стать пациентом медицинского центра Sunshine Community Health Center, просто позвоните одному из сотрудников нашей клиники (Talkeetna: 907.733.2273 ex: 2320 или Willow: 907.495.4100 ex: 8320) и попросите записать вас на прием. Наши сотрудники будут работать в соответствии с вашим графиком и предпочтениями, чтобы записать вас на прием к одному из наших провайдеров. При звонке для записи на прием, пожалуйста, будьте готовы сообщить свое полное имя, дату рождения, контактную и страховую информацию.


Какие услуги вы предлагаете?

Информация о наших услугах представлена на нашем сайте.


Принимаете ли вы мою страховку?

Мы сотрудничаем с компаниями Aetna, Blue Cross, Premera, Delta Dental, Alaska Medicaid & Denali Care, Medicare, Multi Plan Network, TriCare, United Health Care и Veterans Community Care Network.


Мы выставим счет по любой предоставленной вами страховке, но она может считаться внесетевой. К сожалению, мы не можем выставлять счета по программе Medicaid за пределами штата.


Что делать, если у меня нет страховки?

Клиника Sunshine предлагает скользящую шкалу оплаты для пациентов, не имеющих страхового покрытия. Пациенты могут попросить заявление на стойке регистрации в любом из отделений, распечатать его с нашего сайта или попросить записать их на прием к консультанту по работе с пациентами. Чтобы заполнить заявление на оплату по скользящей шкале, наши консультанты потребуют от пациентов подтверждение дохода, которое может включать ...

  • Заработная плата

  • Самозанятость

  • Социальное обеспечение, Пенсионное обеспечение

  • Безработица

  • Доход от аренды

  • Все дивиденды, включая AK PFD, алименты на детей, супругов, приемных детей, государственную помощь, премию за выслугу лет, пособия по компенсации работникам, пособия по инвалидности и пособия ветеранам.

Для пациентов, не имеющих страховки, лаборатория общественного здравоохранения штата Аляска предоставляет многие анализы бесплатно или по сниженной цене. Образцы собираются в наших офисах и отправляются в Анкоридж или Фэрбенкс.

  • Лаборатории общественного здравоохранения Анкориджа: Туберкулез (TB), хламидиоз, гонорея, коклюш, сифилис, сальмонелла, шигелла, E.Coli )157, кампилобактер, вибрион, лямблии, криптоспоридия, гемофильная и нейссерийная инфекции.

  • Лаборатории здравоохранения Фэрбенкса: ВИЧ, гепатиты А, В и С, аденовирус, энтеровирус, краснуха, краснуха, паротит, вирус ветряной оспы, герпесвирусы, вирус бешенства, норовирус, RSV, парагрипп, грипп А и В. Может ли мой врач прислать сюда результаты лабораторных исследований?

Что делать, если я не могу оплатить свой счет?

Мы будем работать с пациентами, чтобы составить план платежей, по которому счет будет погашен в течение 12 месяцев.


Я не понимаю свой счет.

Чтобы получить доступ к выписке из счета и/или произвести оплату по счету, воспользуйтесь порталом пациента. Вы можете связаться с отделом выставления счетов по телефону 1-907-733-2273, добавочный 6420.


Как я могу поделиться своими записями?

Мы не будем передавать записи пациентов без подписанного пациентом (или его опекуном) разрешения на предоставление информации. Возьмите форму отказа от информации в любом из наших центров, распечатайте ее из нашего раздела ресурсов или войдите на портал пациента, чтобы заполнить форму в электронном виде.


Может ли кто-то другой забрать мои лекарства?

Лекарства могут забирать не только пациенты, но и другие лица, однако пациент должен предварительно сообщить об этом персоналу клиники. Мы можем принять устное согласие на одноразовое получение лекарств, о чем будет сделана соответствующая запись в карте пациента.

Если пациент желает, чтобы его лекарства регулярно забирали другие лица, настоятельно рекомендуем ему подписать форму согласия, которую можно получить в регистратуре любого из отделений. Это согласие будет занесено в карту пациента и сохранено для дальнейшего использования.


Общественный медицинский центр "Солнечный свет

1-907-376-2273 (ЗАБОТА)


537 views

Последние сообщения

Смотреть все

Comentarios


внизу страницы

top of page

Frequently Asked Questions

Updated: Jul 25

We hope our frequently asked questions help you navigate a complicated healthcare system.


What are your hours of operation?

Please check our website home page at www.sunshineclinic.org for up-to-date hours of operation. We occasionally close for intermittent weather and training days. Follow our social media platforms or call for updates on closures.


Do you provide services in Wasilla?

To be sustainable for our communities we had to make the tough decision to close our Wasilla location. If you have specific questions about your care, you can contact our Wasilla Closure Hotline at 1-907-376-1313.


Do you provide after-hours care?

Our phone calls are transferred to an answering service outside of our hours of operation. Patients calling our organization will be prompted by the after-hours message on how to obtain the after-hours answering service. Patients should NOT use the patient portal or other electronic communication for urgent concerns. To comply with federal guidelines, our providers cannot respond in person to provide services after-hours. Providers can assess and advise patients after hours by phone only.


How do I become a patient?

To become a patient with Sunshine Community Health Center, simply call either of our clinic’s scheduling team members (Talkeetna: 907.733.2273 ex: 2320 or Willow: 907.495.4100 ex: 8320) and ask for an appointment. Our team will work within your schedule and preferences to get you established with one of our Providers. When calling for scheduling, please be ready to provide your full legal name, date of birth, contact, and insurance information.


What services do you offer?

Our services are outlined on our website.


Do you accept my insurance?

We are in network with Aetna, Blue Cross, Premera, Delta Dental, Alaska Medicaid & Denali Care, Medicare, Multi Plan Network, TriCare, United Health Care, and Veterans Community Care Network.


We will bill out any insurance you provide but it may be considered out of network. Unfortunately, we are unable to bill out-of-state Medicaid.


What if I don't have insurance?

Sunshine Clinic offers a Sliding Fee Scale for patients that are not covered under insurance. Patients can ask for an application at the Front Desk of either location, print the application off from our website, or ask to schedule an appointment with a Patient Advocate. In order to complete the Sliding Fee Scale application, our Advocates will need patients to provide proof of income which can include ...

  • Wages

  • Self-Employment

  • Social Security, Retirement/Pensions

  • Unemployment

  • Rental Income

  • All dividends including the AK PFD, Child Support, Spousal Support, Foster Care, Public Assistance, Longevity Bonus, Worker's Comp Benefits, Disability Benefits & Veteran's Benefits.

For patients without insurance, the Alaska State Public Health Lab provides many tests free of charge or at a reduced cost. Specimens are collected in our offices and shipped to either Anchorage or Fairbanks.

  • Anchorage Public Health Labs: Tuberculosis (TB), Chlamydia, Gonorrhea, Pertussis, Syphilis, Salmonella, Shigella, E.Coli )157, Campylobacter, Vibrio, Giardia, Cryptosporidium, Haemophilus and Neisseria infections.

  • Fairbanks Public Health Labs: HIV, hepatitis A, B, and C, adenovirus, enterovirus, rubella, rubeola, mumps, varicella-zoster virus, herpes viruses, rabies virus, norovirus, RSV, parainfluenza, influenza A & B. Can my doctor send my lab orders here?

What if I can't afford my bill?

We will work with patients to create a payment plan where their bill is paid off within 12 months.


I don't understand my bill.

Utilize the patient portal to access your billing statement and/or make a payment on your bill. You may contact the billing team at 1-907-733-2273 extension 6420.


How do I share my records?

We will not share patient records without a signed Release of Information from the patient (or guardian). Pick up a release form at either of our locations, print one from our resources section, or log in to your patient portal to complete the form electronically.


Can someone else pick up my medications?

Patient medications can be picked up by individuals other than the patient, however, the patient must first communicate this with clinic staff. We can accept verbal consent for a one-time pick-up and will note this in the patient chart.

If patients would like to arrange for others to regularly pick up their medications, it is highly recommended that the patient sign a consent form available at either location’s front desk. This consent will be noted in the patient’s chart and on file for future use.


Sunshine Community Health Center

www.sunshineclinic.org

1-907-376-2273 (CARE)


314 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page